• +7-903-376-40-06

Корпоратив по мотивам игры Монополия

Корпоратив по мотивам игры Монополия

ПРОГРАММА ДЛЯ КОРПОРАТИВА СОЗДАНА ПО МОТИВАМ «МОНОПОЛИИ» — ЗНАМЕНИТОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЫ

ИГРА В КОТОРОЙ МОЖНО ПОКУПАТЬ И ПРОДАВАТЬ СОБСТВЕННОСТЬ. ТУТ ВАЖНО КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.

КОМАНДЫ КИДАЮТ КУБИК И ПЕРЕМЕЩАЮТ СВОИ ФИШКИ ПО ИГРОВОМУ ПОЛЮ. ПОЛЕ СОСТОИТ ИЗ СЕКТОРОВ - «АКТИВЫ»   И «СОБЫТИЯ». КАЖДОМУ СЕКТОРУ СООТВЕТСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОМАНДНОЕ ЗАДАНИЕ


ИГРОВОЕ ПОЛЕ:

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ДВА ВАРИАНТЫ ИГРОВОГО ПОЛЯ:

1. СТАНДАРТНЫЙ. НАЗВАНИЯ СЕКТОРОВ И АКТИВОВ, ЗАДАНИЙ И ЭТАПОВ ЯВЛЯЮТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ И ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ.

2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. ПОЛЕ И ЗАДАНИЯ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.

ЗОНЫ:

  • ДЕЛОВАЯ ЗОНА - ИГРОВОЕ ПОЛЕ, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ
  • РАБОЧАЯ ЗОНА - ОТДЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ КАЖДОЙ КОМАНДЫ, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
  • ИГРОВАЯ ЗОНА - РЕКВИЗИТНЫЕ ЭТАПЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАСПОЛАГАТЬСЯ НА УЛИЦЕ ИЛИ В ПОМЕЩЕНИИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ.

ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ:
  • "РЕПРОДУКЦИЯ КАРТИНЫ" - КОМАНДА ДОЛЖНА СОЗДАТЬ РЕПРОДУКЦИЮ, С ПОМОЩЬЮ РЕКВИЗИТА.
  • "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - В ЧЕРНОМ ЯЩИКЕ ЛЕЖИТ ПРЕДМЕТ. КОМАНДЕ С ПОМОЩЬЮ НАВОДЯЩИХ ВОПРОСОВ НУЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ИМЕННО ТАМ СПРЯТАНО.
  • "КАЗИНО" – КОМАНДЫ ДЕЛАЮТ СТАВКИ, ПРОИГРЫВАЮТ ДЕНЬГИ ИЛИ ВЫИГРЫВАЮТ НЕДВИЖИМОСТЬ. 
ЯРКИЙ ФИНАЛ:
В ФИНАЛЕ ВСЕ КОМАНДЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В ОБЩЕМ ИНТЕРАКТИВЕ ПОД НАЗВАНИЕМ "КЛУБОК". УЧАСТНИКИ ПЕРЕБРАСЫВАЮТ КЛУБКИ ДРУГ ДРУГУ, ПОКА НЕ ОБРАЗУЕТСЯ  ПОЛОТНО, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ.
Отзывы

Отзывов нет.

Написать отзыв

* - Обязательные поля