Корпоратив по мотивам игры Монополия
ПРОГРАММА ДЛЯ КОРПОРАТИВА СОЗДАНА ПО МОТИВАМ «МОНОПОЛИИ» — ЗНАМЕНИТОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ ИГРЫ
ИГРА В КОТОРОЙ МОЖНО ПОКУПАТЬ И ПРОДАВАТЬ СОБСТВЕННОСТЬ. ТУТ ВАЖНО КОМАНДНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ И ТАКТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ.
КОМАНДЫ КИДАЮТ КУБИК И ПЕРЕМЕЩАЮТ СВОИ ФИШКИ ПО ИГРОВОМУ ПОЛЮ. ПОЛЕ СОСТОИТ ИЗ СЕКТОРОВ - «АКТИВЫ» И «СОБЫТИЯ». КАЖДОМУ СЕКТОРУ СООТВЕТСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЕННОЕ КОМАНДНОЕ ЗАДАНИЕ
ИГРОВОЕ ПОЛЕ:
МЫ ПРЕДЛАГАЕМ ВАМ ДВА ВАРИАНТЫ ИГРОВОГО ПОЛЯ:
1. СТАНДАРТНЫЙ. НАЗВАНИЯ СЕКТОРОВ И АКТИВОВ, ЗАДАНИЙ И ЭТАПОВ ЯВЛЯЮТСЯ УНИВЕРСАЛЬНЫМИ И ПОДХОДЯТ ДЛЯ ЛЮБОЙ КОМПАНИИ.
2. ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ. ПОЛЕ И ЗАДАНИЯ РАЗРАБОТАНЫ ДЛЯ ВАШЕЙ КОМПАНИИ.
ЗОНЫ:
- ДЕЛОВАЯ ЗОНА - ИГРОВОЕ ПОЛЕ, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ ЦЕНТРАЛЬНОЙ ПЛОЩАДКОЙ
- РАБОЧАЯ ЗОНА - ОТДЕЛЬНАЯ ПЛОЩАДКА ДЛЯ КАЖДОЙ КОМАНДЫ, ДЛЯ ВЫПОЛНЕНИЯ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ
- ИГРОВАЯ ЗОНА - РЕКВИЗИТНЫЕ ЭТАПЫ, КОТОРЫЕ МОГУТ РАСПОЛАГАТЬСЯ НА УЛИЦЕ ИЛИ В ПОМЕЩЕНИИ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ.
ПРИМЕРЫ ЗАДАНИЙ:
- "РЕПРОДУКЦИЯ КАРТИНЫ" - КОМАНДА ДОЛЖНА СОЗДАТЬ РЕПРОДУКЦИЮ, С ПОМОЩЬЮ РЕКВИЗИТА.
- "ЧЕРНЫЙ ЯЩИК" - В ЧЕРНОМ ЯЩИКЕ ЛЕЖИТ ПРЕДМЕТ. КОМАНДЕ С ПОМОЩЬЮ НАВОДЯЩИХ ВОПРОСОВ НУЖНО ПОНЯТЬ, ЧТО ИМЕННО ТАМ СПРЯТАНО.
- "КАЗИНО" – КОМАНДЫ ДЕЛАЮТ СТАВКИ, ПРОИГРЫВАЮТ ДЕНЬГИ ИЛИ ВЫИГРЫВАЮТ НЕДВИЖИМОСТЬ.
В ФИНАЛЕ ВСЕ КОМАНДЫ ОБЪЕДИНЯЮТСЯ В ОБЩЕМ ИНТЕРАКТИВЕ ПОД НАЗВАНИЕМ "КЛУБОК". УЧАСТНИКИ ПЕРЕБРАСЫВАЮТ КЛУБКИ ДРУГ ДРУГУ, ПОКА НЕ ОБРАЗУЕТСЯ ПОЛОТНО, КОТОРОЕ ЯВЛЯЕТСЯ СИМВОЛОМ ОБЪЕДИНЕНИЯ ДРУЖНОЙ КОМПАНИИ.
Отзывы
Отзывов нет.